Вам нужен этот курс, если Вы хотите узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама!

Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы: 
• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей, 
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете, 
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади. 

Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки. 

Почему так происходит? 

Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план. 

Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Материал взят с https://mmkc.su/obuchenie/kurs-po-mebelnomu-merchandayzingu/?sphrase_id=7468