Вам нужен этот курс, если Вы хотите узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама!
Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.
Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Почему так происходит?
Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Материал взят с https://mmkc.su/obuchenie/kurs-po-mebelnomu-merchandayzingu/?sphrase_id=7468
- Учитель: Сергей Александрович Александров